Главная » Тест драйвы BMW » Тест драйв 1M Coupe


Тест драйв 1M Coupe

bmw 1m coupeСадясь в автомобиль, начинаешь чувствовать его сразу. Просторность автомобиля очень хорошая, но для такой цены маловато деталей. Имеется алькантара с оранжевой окантовкой на панели и дверях, различные тач-пойнты от версии М. Посадка слегка высоковата, но в остальном все хорошо.

Вставив ключ в зажигание, находящееся слева от рулевой колонки, нажав на кнопку «Старт», начинаешь смаковать звук, который исходит из шестицилиндрового двигателя родом из Мюнхена. Четыре выхлопные трубы, вторя рыку двигателя, создают великолепное звучание песни.

Въезжая нВ скорости в поворот ощущается быстрая реакция и супержесткость М1. При этом отлично взаимодействуют друг с другом дросселя, коробка передач и сцепление.

Хоть и у М1 укороченные передачи, все таки переключаются не так быстро как хотелось бы. Самое главное в автомобиле это то, что она дает командовать тебе, а не переключать пару подрулевых «лепестков», сейчас это встречается все реже.

В заносах М1 чувствует себя очень уверенно, развивает отличную динамику.

Небольшой вес, приземистый кузов, мощный мотор, хорошо настроенное заднеприводное шасси и отличный обзор.

Задний мост с пятью тягами(полностью из алюминия) и передняя подвеска от М3. Довольно массивные для такого размера автомобиля тормоза, стальные диски, перфорированные 350 сзади и 360 мм спереди. Имеется режим MDM, с которым силовой агрегат очень умело, пользуется турбинами, но нет адаптивной амортизации EDS.

Двигатель в М1 новый – двухтурбированный трехлитровый плоский силовой агрегат с прямым впрыском и шестью цилиндрами, с регулировкой газораспределения Double Vanos. Это обозначает что для bmw 1m coupe не следует набирать большие обороты, чтобы нормально сделать то, что ты хочешь.

Мощность двигателя – 335 лошадиных сил при 5900 оборотов в минуту, придельный крутящий момент – 450Нм при 1500-4500 оборотов в минуту. Предельная скорость автомобиля равна 250км/ч. Разгоняется от нулевой отметки до сотни км за 4,9 секунд. Но про это можно забыть, когда переходишь на средние обороты, и тогда начинает чувствоваться разница.

При поездке на М1 очень соблазняет широта его способностей. По первости ход покажется слегка жестковатым, но в дальнейшем жаловаться он на себя не заставит. Автомобиль bmw 1m coupe может тянуть даже на экономичной шестой. Выбросы в атмосферу – 224 г/км,  многовато для данной мощности. Средний расход составляет не более 9,6 литров на сотню.

Стоимость автомобиля от 40 020 евро без дополнительных опций, слегка дороговато для небольшого БМВ.

В итоге это крутой маленький автомобиль, но не до такой степени «хулиганистая» как хотелось бы.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Добавить в Twitter Опубликовать в Livejournal Поделиться В Моем Мире


Еще статьи из этой рубрики:

    Тест драйв БМВ 6-й серии кабриолет
    С появлением нового кабриолета 6-й серии появляется не так много противоречивых эмоций, чем от предыдущих поколений. Длинная горизонтальная линия ...

    Тест-драйв BMW M5
    БМВ М5 – это самый дорожный автомобиль от компании БМВ с мощью 560 лошадиных сил со всевозможными ...

    Тест-драйв BMW 5 Series M550d xDrive
    Когда в первый раз садишься в этот автомобиль bmw m550d пятой серии и выезжаешь на автостраду, только тогда начинаешь понимать, ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>