Главная » Тест драйвы BMW » Тест драйв BMW X3


Тест драйв BMW X3

тест драйв bmw x3В данной статье будет рассмотрен тест драйв BMW x3. Автомобили в традиции БМВ – это лучшие автомобили. Далее проверенные легко усваиваемые модельные версии – 3-серия, 5-серия,Touring источающие великолепие и пытаясь из себя что – либо изобразить.

«Старый» БМВ ХЗ в эту группу не входит. Это среднего размера SUV, являлся всего лишь небольшой частью выводка автомобилей, у которых просто не было главных признаков автомобилей БМВ, которые проштампованы со всех сторон – Х1 – Х6, Х5М, Х6М, 5GT они всячески старались добиться успеха в супернишевании.

В 2003 году Джереми всячески «обругал» модель за не пристойный интерьер, плохой ход, смехотворные способности на бездорожье. Производители обновленный Х3 не могли выпустить рано.

У обновленного Х3 получился большой скачок роста. Автомобиль стал на 2,2 см шире и на 8,3 см длиннее своего предшественника. То есть салон стал немного просторнее.

Пластик панели приборов стал мягче и прочнее. В базовую комплектацию входит: кожаная отделка салона, iDrive.

БМВ Х3 оборудован трехлитровым турбодизелем , двухлитровым дизелем, мощностью в 181 лошадиных сил и крутящим моментом в 380Нм. Разгоняется до сотни за 8,5 секунд, но после отметки в 80 км скорость набирает тяжело и неохотно.

Расход топлива 2.0d – 5,6 /100. Выбросы в атмосферу – 149 г/км. Автомобиль оснащен постоянным полным приводом. Вес – 1715 кг.

С помощью автоматической восьмиступенчатой коробки передач выброс СО2 снижается до 147г/км.

Управляемость автомобилем очень точная, отлично справляющаяся со своей задачей, нет кренов.

На данный момент обновление БМВ Х3 можно считать как еще один софт – роудер, так этому автомобилю не хватает какой-либо изюминки, индивидуальности. Если бы он мог управляться как традиционные автомобили от концерна БМВ, то не было бы критики в его адрес. Надо слегка доработать его, чтобы что – то появилось общего с моделями от БМВ.

В итоге можно сказать, что у автомобиля БМВ Х3 нет выдающихся недостатков, и мы рады видеть его таким, какой он есть. Он справляется фактически со всеми препятствиями. Но сильно – то он ничего не делает блестяще. У него нет того драйва от БМВ.

Что понравилось в автомобиле: Эмиссии, экономичность, качество хода.

Что не понравилось: отсутствие некого ДНК от БМВ, отсутствие УТП.

Вердикт: Намного лучше своего предшественника, но все -  таки это еще один Х3.

Технические характеристики: Разгоняется от нулевой отметки до сотни километров за 8,5 секунд. Скоростной лимит на отметке 209 км/ч. Смешанный цикл езды на сотню 5,6 литров. Вес равен – 1715 кг. Выбросы в атмосферу СО2 – 149г/км. Максимальная мощность – 181 лошадиных сил при крутящем моменте в 380Нм.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Добавить в Twitter Опубликовать в Livejournal Поделиться В Моем Мире


Еще статьи из этой рубрики:

    Тест драйв BMW 535d
    БМВ 5-й серии имеет самый величайший двигатель в истории. Шестицилиндровый двухтурбированный рядный мотор с объемом в 3 литра, доработанный для 5 ...

    Тест драйв 1M Coupe
    Садясь в автомобиль, начинаешь чувствовать его сразу. Просторность автомобиля очень хорошая, но для такой цены маловато деталей. ...

    Тест драйв БМВ 6-й серии кабриолет
    С появлением нового кабриолета 6-й серии появляется не так много противоречивых эмоций, чем от предыдущих поколений. Длинная горизонтальная линия ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>