Главная » Тест драйвы BMW » Тест – драйв BMW X5


Тест – драйв BMW X5

тест драйв bmw x5Дебют Х5 состоялся в 1999 году. Это большой универсал с отличной управляемостью и динамикой, который может блуждать по небольшому бездорожью. С момента первого появления автомобиля компания BMW продала уже около 600 000 экземпляров.

В ланной статье рассмотрим тест драйв BMW x5. С одной стороны интерьер автомобиля имеет свою индивидуальность, с другой стороны выдержан в строгом традиционном стиле. Экстерьер автомобиля Х5 очень хорош. Обновленные детали автомобиля придали ему некую естественность, легкость.

Оборудован бензиновым 4,8 литровым силовым агрегатом V8. Среди аналогов самый экономичный. Система питания – это двухступенчатый впуск с увеличенной пропускной способностью.

И трехлитровым бензиновым шестицилиндровым двигателем. Блок цилиндров из сплавов алюминия и магния. Масса двигателя на 10кг легче чем у предшественника – 161 кг.

Трехлитровый дизельный силовой агрегат, шестицилиндровый. Из-за того, что поставлен новый алюминиевый блок, масса двигателя стала намного легче.

Полноприводный универсал Х5 с большим клиренсом на звание внедорожника все — таки не претендует. Об этом говорит и сам производитель. Система xDrive хоть и называется полный привод, но она скорей всего уходит в сторону управляемости. При обычном движение распределение мощности 40:60. А если передние колеса начнут скользить, то задние получат 100 процентов тяги.

Отличие дизеля от бензиновой версии Х5 простое. У дизельного Х5 не прогретый двигатель начинает стрекотать. Внутри звуков не слышно, лишь на короткой шкале тахометра, можно понять, что под капотом дизельный силовой агрегат.

Чтобы не лезть лишний раз в систему iDrive многие операции можно вывести на кнопки центральной консоли.

Обновленный дизель очень даже хорош, а автоматическая шестиступенчатая коробка переключения передач – безупречная. Передачи переключаются плавно и быстро. При поездке может показаться, что ты едешь не на автомате, а на механике.

Так же обновили и шасси автомобиля Х5. Слегка увеличили колею и базу. Задняя подвеска – обновленная многорычажка, передняя – новая на двойных поперечных рычагах.

Управляемость на дороге автомобилем отличная. Прекрасно слушается руля, четко входит в повороты, с небольшими кренами.

На Х5 с бензиновым силовым агрегатом в 4,8 литров – немного другая подвеска. Амортизаторы с электронным управлением, могут изменять жесткость в зависимости от дорожного полотна. Вместе с ним работают активные стабилизаторы, которые препятствуют крену. В поворотах ведет себя так же как версия с дизельным двигателем.

В итоге – Х5 хороший автомобиль для поездки как по хорошим дорогам так и не очень хорошим. Но не по бездорожью.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Добавить в Twitter Опубликовать в Livejournal Поделиться В Моем Мире


Еще статьи из этой рубрики:

    BMW X1 тест – драйв
    «Даешь молодежь!» - именно с таким заявлением баварская компания вывела компактный кроссовер на автомобильный рынок. В данной статье рассмотрим ...

    Тест драйв BMW X3
    В данной статье будет рассмотрен тест драйв BMW x3. Автомобили в традиции БМВ – это лучшие автомобили. ...

    Тест драйв BMW 535d
    БМВ 5-й серии имеет самый величайший двигатель в истории. Шестицилиндровый двухтурбированный рядный мотор с объемом в 3 литра, доработанный для 5 ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>