Главная » Тест драйвы BMW » Тест-драйв спорт-купе BMW X6


Тест-драйв спорт-купе BMW X6

тест драйв bmw x6Не давая опомниться своим конкурентам от купе Х5 производители БМВ открыли новый сегмент автомобильного рынка спорт-купе Х6 (сочетание кроссовера и купе).

Не так давно фраза «динамичный и экономичный автомобиль БМВ» звучала бы нелепо. Это не совместимые вещи. На данный момент есть такой автомобиль БМВ Х6, который может быть не только быстрым, но и экономичным.

Автомобиль оснащен бензиновым восьмицилиндровым V-образным силовым агрегатом (4,4 л.) с двойным турбонаддувом с тягой в 407 л/с. Или шестицилиндровым двухтурбинный рядным движком 335i с тягой в 306 л/с. Еще имеется БМВ Х6 с дизельным двигателем с турбонагнетателем в 3 литра и мощностью в 235 лошадиных сил. Средний расход которого составляет 8 литров на сотню.

В данной статье будет рассмотрен тест драйв bmw x6 с бензиновым  трехлитровым двигателем и автоматической КП.

Двухтурбинный силовой агрегат отлично тянет автомобиль. Разгоняется от нуля  до сотни км за 6,7 секунд. Мощный, оборотистый, эластичный силовой агрегат хDrive35i быстро реагирует на педаль газа при любых оборотах.

К двадцати дюймовым колесам крутящий момент подводится с помощью механизма Dynamic Performance Control, который может распределить момент не только между осями, но и колесами. То есть он может не застрять.

Установленная система DPC полностью отличается от ESP. Если в других системах стабилизации застрявшее колесо притормаживается, то в системе DPC идет ускорение на противоположное колесо, которое уверенно стоит на дороге. Поэтому при крутых виражах, там, где другие полноприводные автомобили начинают сбавлять скорость, Х6 проходит на ускорении.

Интерьер салона Х6 не очень отличается от Х5, особенно переднее пассажирское сиденье и место водителя. Одна лишь отличительная черта – это мягкие упоры для коленей, которые расположены по бокам центральной консоли.

Но задний ряд сидений совершенно новый. На подлокотнике водителя имеется сложенный монитор для задних пассажиров. Вместо заднего пассажирского дивана вставлены два пассажирских кресла с встроенными подголовниками и развитой боковой поддержкой.  Кресла разделены центральной консолью. Но, из-за ниспадающего профиля БМВ Х6 комфортно будет только пассажирам имеющим рост не более 180 сантиметров или же придется пригибаться.

Цены на спорт-купе БМВ Х6: Х6 с бензиновым двигателем хDrive от 2 594 000руб., хDrive 50i – от 3 255 000 руб. Цена дизельных версий Х6 начинается от 2 687 000 руб.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Добавить в Twitter Опубликовать в Livejournal Поделиться В Моем Мире


Еще статьи из этой рубрики:

    Тест – драйв BMW X5
    Дебют Х5 состоялся в 1999 году. Это большой универсал с отличной управляемостью и динамикой, который может блуждать по ...

    BMW X1 тест – драйв
    «Даешь молодежь!» - именно с таким заявлением баварская компания вывела компактный кроссовер на автомобильный рынок. В данной статье рассмотрим ...

    Тест драйв BMW X3
    В данной статье будет рассмотрен тест драйв BMW x3. Автомобили в традиции БМВ – это лучшие автомобили. ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>